Базовые термины маркетинга. KPI, CPC, CPM, CTR, ROI и другие страшные слова.

Аватар автора
Необъяснимые явления
Начиная работать с интернет рекламой мы встречаем ряд обозначений. Для того, чтобы понимать терминологию маркетолога и разговаривать с ним на одном языке, нужно изучить базовые показатели и их значения. Существует бесконечное количество показателей. Я расскажу про те, которые чаще всего я применяю в своей работе Важные количественные показатели: Бюджет Показы Клики Конверсии: Заявки (обращения) Заказы (реальные сделки) Звонки Подписка Регистрация Доход Качественные показатели CPM CPC CTR CPA CPO CPL ROI Показатель конверсии conversion rate Страшные названия, давайте разбираться по порядку.

0/0


0/0

0/0

0/0