Как продавать, чтобы покупали? — Дмитрий Ащепков о ключевых трендах в продажах (Подкаст TECH WEEK)

Аватар автора
TECH WEEK
Как тренды влияют на клиентов? Что ждут покупатели от продавцов? Какие проверенные методы продаж больше не работают? Эти и другие вопросы о продажах мы обсудили в выпуске подкаста. Сегодня наш гость — Дмитрий Ащепков, предприниматель, инвестор и эксперт в продажах. Подписываетесь на социальные сети TECH WEEK, где вы найдете много полезного для развития вашей карьеры и бизнеса: ТАЙМ-КОДЫ: 00:00 — Тизер 02:28 — Тренды в продажах 03:18 — Главный тренд — принять «покупательскую усталость» 5:10 — «Сейчас более важно, кто продает» 7:48 — Как создать лид-магнит, чтобы он приносил клиентов? 11:22 — Главная ошибка в продажах на диагностике 12:00 — Какое важное качество ищут люди в экспертах и продавцах? 13:36 — Почему нужно отпускать клиентов подумать? 15:07 — Что такое продажи с любовью? 17:25 — Задача каждого руководителя — научить продажника чувствовать клиента 18:46 — «Мы уже работаем не с «хардами» продавца, а с его мышлением» 20:25 — «Славные девочки» и «славные мальчики» 22:48 — «Не ври себе.» 29:27 — Как сформировать отдел продаж? 33:10 — Почему при поиске сотрудника не нужно опираться на резюме? 34:42 — Современная модель управления 40:34 — «Объем продаж равен энергии руководителя отдела продаж» 42:06 — Не начнут ли сотрудники компании манипулировать руководителем? 43:29 — «Все должно быть в режиме баланса «брать — давать» 46:10 — «Главный тренд — это продажи с любовью, которые переходят в управление с любовью» 47:29 — Продажи и искусственный интеллект...

0/0


0/0

0/0

0/0