Мойка днища

Аватар автора
Уборка и умиротворение
Мойка днища автомобиля Зачем и почему? Всем известно, что подвеска автомобиля – самая нагруженная конструкция в автомобиле. Ямы на дорогах негативно сказываются на днище и деталях подвески. Песок и вредные реагенты, которыми посыпаются трассы зимой, являются основными причинами развития коррозии, поражающей не только основу кузова, но и пороги, двери, бамперы. В днище автомобиля скапливаются осадки и пыль, которые могут положить начало процессу гниения, снижению эластичности и растрескиванию резиновых уплотнителей, что ведет к выходу из строя важных узлов и деталей автомобиля. Толщина грязевого слоя часто достигает нескольких сантиметров, а это дополнительная нагрузка и вероятность поломки различных механизмов. Производители автомобилей не рекомендуют доводить транспортное средство до такого состояния. Целесообразно мыть днище раз в несколько месяцев или в сезон, не стоит проводить процедуру с той же частотой, как для салона и всего кузова автомобиля. Но даже 3–4 очищения в год позволят исключить развитие коррозии, скопление пыли, выход сложных агрегатов из строя, что положительно скажется на экономии финансовых затрат, которые могут уйти на дорогостоящий ремонт. Если Вы еще с осени хорошо не помыли днище, и на нем налипло много грязи, зимой к этой корке будет очень интенсивно прилипать лед, также смешанный с зимней грязью и химией, которая сыплется на дороги. В результате на днище может...

0/0


0/0

0/0

0/0