Как выстраивать отношения с клиентами, чтобы они вас рекомендовали?

Аватар автора
Ferico CRM | Отраслевая программа для потолочников
#маркетинг Как потолочной компании выстраивать отношения с клиентами, чтобы они оставались довольны, возвращались за новыми заказами и рекомендовали вас друзьям и знакомым? В этом видео мы разбираем 4 ключевых шага: 1️⃣ Как учитывать пожелания клиента и правильно задавать уточняющие вопросы. 2️⃣ Почему важно фиксировать каждую точку контакта с клиентом. 3️⃣ Как соблюдение договоренностей и обещаний влияет на доверие и репутацию компании. 4️⃣ Что такое «вау-эффект» и как небольшие, но продуманные детали превращают обычного клиента в лояльного фаната вашего бизнеса. 0:00 — Как выстраивать отношения с клиентами 0:20 — Зачем фиксировать точки контакта 1:00 — Когда с клиентом общаются разные сотрудники 4:00 — Коммуникация внутри команды 5:22 — Соблюдение договоренностей и обещаний 6:08 — Как опоздания влияют на отношения 9:03 — Почему важно выполнять обещанное 9:17 — Вау-эффект: как удивить клиента 13:01 — Как встроить вау-эффект в стандарты компании

0/0


0/0

0/0

0/0