Двигатель Subaru - Как он НЕ должен работать

Аватар автора
Субарю: стиль и мощь управления
2008 Subaru Impreza WRX STI Мускулистый: Двигатель 2 — конец. Провернуло вкладыши. После того как машина прошла 8000 км на обкатке (??♂️ даже не говорите мне ничего по этому поводу, всё объяснил в статье, ссылка на которую внизу), а масло за это время было заменено 9 (!) раз... нам, наконец-то, сняли ограничитель оборотов, после чего стал доступен весь диапазон мощности двигателя (на тот момент около 330 л.с.). Но радовались мы не долго! Спустя всего 1500 км, после активного разгона и попытки достать Yamaha R6 на скоростной трассе М11 (кстати удачной попытки) мотор заглох... Вот такой звук он стал издавать после того, как его удалось завести. Что ж, едем разбираться в сервис! Продолжение истории тут: ОБЗОР 0:00 Треск и хруст в двигателе 0:20 Стук в моторе 0:55 Люфт шатунов Подписывайтесь на наш канал! Тут мы рассказываем об интересной технике и ее доработках.

0/0


0/0

0/0

0/0