А у вас есть - LSPI - Преждевременное зажигание на низких оборотах? А если найду?

Аватар автора
ВСЯ ПРАВДА ПРО АВТОМАСЛА ANTON MYGT
#API LSPI (Low-Speed Pre-Ignition), или Преждевременное зажигание на низких оборотах, — это нежелательное явление, которое возникает в современных бензиновых двигателях. Оно представляет собой неконтролируемое воспламенение топливовоздушной смеси до того, как сработает свеча зажигания. Что это такое и где возникает LSPI — это проблема, характерная для малообъёмных бензиновых двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (TGDI). В них используются высокие степени сжатия и высокий крутящий момент на низких оборотах для повышения топливной эффективности. Именно эти условия способствуют возникновению LSPI. Процесс, как правило, выглядит так: Низкие обороты и высокая нагрузка: Водитель резко ускоряется на низкой скорости (например, со 1500 об/мин). Преждевременное воспламенение: До того, как свеча зажигания даст искру, происходит самовоспламенение смеси. "Взрыв": Это приводит к взрывному росту давления в цилиндре, который направлен против движения поршня. Это вызывает громкий "металлический" стук, известный как "супер-детонация" или "мега-стук". Причины LSPI Точная причина LSPI до конца не изучена, но считается, что основную роль играют: Капли масла и топлива: Микрокапли масла и топлива, которые попадают в камеру сгорания из-под поршневых колец или с отложений, могут воспламеняться под высоким давлением и температурой. Химический состав масла: Некоторые компоненты моторного масла, особенно определенные типы моющих присадок на основе кальция, могут...

0/0


0/0

0/0

0/0