Чаще напоминайте клиентам о себе 💪

Аватар автора
Whimsical World History
Чаще напоминайте клиентам о себе Когда риэлторы говорят о высоких доходах, приходят мысли об увеличении потока новых клиентов и увеличения количества новых действий. Это крутая стратегия. Но для 90% риэлторов важно также “перестать терять клиентов”. Что я имею в виду? Если представить бизнес как ведро, то желая увеличить доходы, вы стремитесь скорее налить туда побольше воды (больше рекламы, звонков, показов) А что если Ваше ведро дырявое? Что если Вы постоянно наливаете туда новую воду, а она вытекает через дыры? И в ведре остается мало воды… Что если вы начнете работать не только над тем, как наливать больше воды, а еще и над тем чтобы заделать дыры? Тогда в вашем ведре будет оставаться больше воды (нужно будет меньше рекламы, звонков и показов) Ваша задача состоит в том, чтобы посмотреть на свой бизнес как на “дырявое ведро”. Нужно это осознать и начать менять ситуацию. Где обычно теряются клиенты? Самая частая “дыра” - бросать клиента после созвона или показа. Если Вы не напоминаете о себе, клиенты просто забывают о Вас и Вы их теряете Что делать? Всем клиентам, с кем Вы общаетесь лично или по телефону, отправляйте приглашение добавиться в Вашу базу (телеграм, вконтакте, youtube) Прогревайте клиентов из своей базы (делайте интересный контент, пишите посты, хотя бы раз в месяц, создавайте инфоповоды, делайте горячие предложения) Не ждите, пока клиент вам сам напишет, напоминайте о себе. Это важно.

0/0


0/0

0/0

0/0