пуск дизеля 10Д100 тепловоза 2тэ10м

Аватар автора
Новые идеи для ремонта пола
Описание электрической схемы тепловоза типа 2ТЭ10М 1. Запуск дизеля Подготовка к запуску дизеля. На обеих секциях включить: Рубильник батареи ВБ Автоматические выключатели А5 – Работа дизеля А4 – ТН (топливоподкачивающий насос) А13 – Управление На ведущей секции БУ (блокировочное устройство тормоза № 367) установить в рабочее положение Реверсивную рукоятку КМ установить в положение «Вперед» или «Назад» (В или Н). Включить тумблер «Топливный насос» ТН1 или ТН2 При запуске двухсекционного тепловоза рекомендуется в первую очередь производить пуск дизеля ведомой секции. В запуске дизеля 10Д100 тепловоза 2ТЭ10М принимают участия 14 электрических аппаратов: Последовательность срабатывания электрических аппаратов: АВ5 - МР5, ТН1 - КТН, (ВП6, ВП9, БРН в момент раскрутки коленчатых валов будут отключены), ПД1 - РУ6, КМН, РВ1, РУ4, Д1, ВП7, Д3, ЭТ, РВ2, Д2, РДМ1, РУ9. МР5 – электромагнит ОРД, отключает сервомотор ИД ВП7 – ускоритель пуска дизеля, нагнетает масло из масляной ванны ОРД под силовой поршень минуя гидро-аккумуляторы. ЭТ – предназначен для дистанционной остановки дизеля, а также обеспечивает работу дизеля на холостом ходу. Д1, Д2 – подключают АБ к ТГ для работы ТГ в режиме электродвигателя с последовательным возбуждением (через пусковую обмотку П1 – П2). Д3 – соединяет параллельно АБ двух (трех) секций на момент раскрутки коленчатого вала запускаемой секции для увеличения емкости. Реле управления РУ6 – обеспечивает автоматический запуск дизеля. РВ1...

0/0


0/0

0/0

0/0