140 Купэ 600CL (Редчайший, 15 в США) Мерседес 1999 год. Rare Mercedes 600CL C140

Аватар автора
Преображение жилища
Разработка W140 началась в 1981 году, официальное введение было начато в сентябре 1989 года. Несколько разных проектных предложений были изучены в период с 1982 по 1986 год, когда 9 декабря 1986 года было выбрано окончательное проектное предложение Оливье Булая. Несколько инженерных прототипов были оценены из начале 1987 года, когда окончательный внешний дизайн был закрыт в сентябре 1987 года. Патенты на образцы были поданы 23 февраля 1988 года в Германии и 23 августа 1988 года в Соединённых Штатах. Ведущий дизайнер Бруно Сакко приписал седан Jaguar XJ40 и BMW E32 7-Series как основное влияние в дизайне W140. Первоначальное предложение по внешнему дизайну предусматривало две разные конструкции решеток охлаждения для обозначения нижней и верхней моделей, аналогично идее круглых и прямоугольных фар на W123 (1976-1985) . Инновационная технология формовки металла позволила удлинить капот/капот двигателя до переднего бампера с решеткой, размещенной внутри экструдированного металла. W140 стал второй моделью после R129 (1989-2001), имеющей эту экструдированную металлическую решетку. Когда в 1986 году BMW представила новую 7-ю серию (E32) , был предложен первый послевоенный немецкий пассажирский двигатель V12 , M70 . Это неожиданное объявление заставило Mercedes-Benz отложить выпуск W140 на восемнадцать месяцев до 1991 года. Задержка позволила Mercedes-Benz разработать новый двигатель V12 и переставить отсек двигателя для размещения двигателя Garguntan V12 наряду с модернизацией...

0/0


0/0

0/0

0/0