Краски стынут от этого! Зимний пленэр в -23

Аватар автора
Художник Петр Тютрин
Занятие живописью на пленэре, зимой- шаг неоднозначный. Пейзаж маслом в солнечную погоду, в уютном парке- звучит заманчиво, но есть определенные нюансы! Сразу скажу, что к подобным экспериментам, отношусь именно как к экспериментам! И вы сами скорее всего увидите в чем проблема. В предыдущем ролике, посвященном работе на природе, я сильно замерз и в этот раз сделал выводы. Одеться по теплее несложно, а вот материалы, увы, не готовы к таким испытаниям. И если -14 еще как то позволяли делать замесы, то при температурах ниже 20-ти, краски приобретают консистенцию творога. Есть вариант писать на разбавителе, и не класть плотных мазков, но зимний пейзаж без снега- так себе пейзаж. А снег нужно проложить корпусно. Ведь мне требуется экран- интенсивная подложка, задающая тональное напряжение. Обратите внимание на то, как краска себя ведет. Мазок просто не пристает к поверхности. Там где есть возможность более жидко прописать что то, например небо, это еще удается. Причем не только белила так себя ведут. Охра довольно гадко выглядит, как паста. Также должен сказать, что положенный мазок уже не обработать. Я бы сравнил этот процесс с работой акрилом. Только акрил на палитре даже слишком подвижен, а тут без шансов. Чтобы поберечь руки, пробую писать в перчатках. Почему то, на левую руку надеть перчатку я забыл... Я эти перчатки для охоты покупал и у них как видите, пальцев нет. Это вполне позволяет контролировать движение кисти. Хотя, повторюсь, случай исключительный...

0/0


0/0

0/0

0/0