? Вопрос дня «Как отсеивать мусорные и ненужные ЛИДы, оставив только с реальных клиентов?»?

Аватар автора
CRM Битрикс24 Лаборатория автоматизации LOG IN OFF
? Вопрос дня «Как правильно отсеивать из раздела ЛИДы – мусорные, ненужные сообщения и оставлять ЛИДы только с реальными клиентами»? ? Аннотация: - На электронную почту и АТС приходит не сортированный поток входящих, исходящих писем и звонков, которые обрабатываются системой Битрикс24 и превращаются в ЛИДы. - Поток содержит спам, информационные письма, звонки продавцов услуг и партнеров, уведомления о доставках, рассылки, обращения клиентов, исходящие письма менеджеров и т.д. и т.п. и затрудняет работу. ? Все – лишние (холостые) ЛИДы можно пометить и внести в список исключений. - Это делается с помощью опции в меню раздела ЛИД вид экрана "список". - Возможно обработка каждого ЛИД отдельно или пакетная обработка. - Холостые данные из журнала ЛИД помечаются, заносятся в список и в дальнейшем письма при повторном поступлении из данного источника автоматически переносятся в зону хранения, тем самым освобождая журнал ЛИД от ненужной информации. Перенести ЛИД в список исключений можно непосредственно из карточки открытой карточки. Автоматическая связь писем из этих источников больше не будет связываться с CRM. Занесенные в список исключений данные «холостых» ЛИДов работают для всех менеджеров. Список исключений доступен для просмотра и корректировки в настройках ЛИД (шестеренка в верхнем правом углу любой открытой карточки) ? Рекомендации по разделению потоков информации, которые принимают участие в создании ЛИДов. - На уровне организации создать отдельные почтовые ящики...

0/0


0/0

0/0

0/0