Важно мнение каждого: Солнцевский угольный разрез внедряет новые формы обратной связи от работников

Аватар автора
Технология Развития
«Каждый должен быть услышан». С такими словами обратился к сотрудникам директор Солнцевского угольного разреза Олег Черских во время большой встречи с работниками предприятия. ВГК совершенствует систему обратной связи в коллективе. Для этого внедряются новые формы сокращения дистанции между коллегами. - Заместители директоров будут еженедельно во время утренней разнарядки посещать участки, где выдают наряды на смену. Там у работников будет возможность пообщаться с ними и задать любые вопросы, внести предложения. График посещений уже составлен, - сообщил Олег Черских. По его словам, люди смогут задать руководству компании любые вопросы о о насущных проблемах (касающихся, например несоблюдения условий труда), получить оперативный ответ и решить свой вопрос. Кроме того, работникам станет удобнее вносить предложения по повышению эффективности работы, внедрять идеи в программу тотальной оптимизации производства. Олег Черских добавил, что он также будет посещать участки для выдачи нарядов, чтобы работники имели возможность побеседовать непосредственно с ним.

0/0


0/0

0/0

0/0