Работа с возражениями. Часть 7. Приемы для назначения встречи с ЛПР

Аватар автора
Дмитрий Ткаченко, обучение продажам и переговорам
Какие приемы для назначения встречи с ЛПР работают? Про это мы и поговорим в нашем видео. Смотрите курс: "Работа с возражениями" Тайминг: 00:00 - введение 00:13 - встреча в b2b продажах 00:36 - не все вопросы для назначения встречи одинаково полезны 01:15 - Как пригласить руководителя на встречу. Первый прием (лайфхак) “Буду рядом” 01:49 - Второй прием назначения встречи “Один день” 02:20 - Речевые модули для разговора с ЛПР по телефону 03:16 - Как назначить встречу ЛПР за него 03:06- Ценность и прием для назначения встречи 03:30 - Третий прием назначения встречи с ЛПР. “Перевести внимание” 04:20 - Резюме. Как пригласить ЛПР на встречу Основная проблема, что сейчас многие продажники сильно “заскриптованы” и клиенты очень хорошо чувствуют попытки манипуляции. Поэтому, в разговоре с ЛПР по телефону очень важно сохранять инициативу. Например, довольно старые скрипты, которые еще работают, но уже не так, как было раньше. “Вам как удобнее работать, за наличные или по безналу?”, что касается встречи “Когда вам удобно будет встретиться, завтра или послезавтра”. В данном случае, мы передаем инициативу клиенту. Чтобы сохранить инициативу у себя, вот три лучших чит-кода для того, чтобы назначить встречу ЛПР: Первый прием - “Буду рядом”. Тут мы говорим о том, что мы будем недалеко, поэтому можно встретиться. “Иван Иванович, у меня в четверг встреча в вашем районе в 12 часов. Предлагаю встретиться либо в 10 часов, либо после 13”. По-сути одно и тоже с “Когда вам удобно будет...

0/0


0/0

0/0

0/0