Ремонт лодочного мотора Suzuki 250

Аватар автора
Уборка без потерь
Ремонт лодочного мотора Suzuki 250л.с. К нам обратились друзья с просьбой диагностировать лодочной мотор, по словам владельцев появилась ярко выраженная вибрация на кузов катера. Обследовать долго не пришлось, проверка масла показала наличие эмульсии в картере. Вероятная причина - прогорела прокладка между головкой блока цилиндра и блоком, вследствие чего вода из системы охлаждения попала в масло. Было принято решение доставать катер с мотором, разбирать и дефектовать. Дефектовка показала - произошла деформация левой ГБЦ, в последствии сгорела прокладка ГБЦ. Причина - не стабильная работа термостата системы охлаждения левой ГБЦ. Решение - торцевание и шлифовка обеих ГБЦ и блока, замена коренных и шатунных вкладышей по кругу, замена всех сальников и прокладок. Важно, что клиент обратился вовремя и не продолжил эксплуатацию данного двигателя, что привело бы к еще большим последствиям в виде замены коленчатого вала и ремонту шатунно поршневой группы. Рекомендация от Могучих Моторов - раз в три года на ТО перед сезоном производить замены обоих термостатов и крыльчатки водяной помпы, что бы не допускать перегрева двигателя. Как ни странно тоже советует и производитель:-) Берегите себя, будьте внимательны на воде! До новых встреч.

0/0


0/0

0/0

0/0