Как успешно запускать продукты на конкурентных рынках

Аватар автора
Михаил Шакин SEO
Как усилить позиционирование, которое будет разжигать интерес, пробивать баннерную слепоту и скептицизм даже на самых конкурентных рынках? 10 простых шагов создания «алгоритма убеждения» в тексте. Как заставить людей читать ваши промо «от корки до корки» и плавно подводить читателя к знакомству с оффером. Простая система создания безотказного оффера. Как убить все возражения и сомнения клиента по поводу продукта и побудить их к покупке? Смотрите вебинар Катерины Чернышовой. Катерина - эксперт в области интернет-маркетинга, предприниматель, ментор, основатель международного маркетингового агентства и веб-студии «ROCK & ROMI». Скачать презентацию к докладу Катерины Чернышовой "Как успешно запускать продукты на конкурентных рынках": Контакты и проекты Катерины: Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, которая запрещена на территории РФ. --- Мой блог: ВК: Telegram: Дзен: TenChat: Rutube: YouTube: Nuum: Платформа: --- Мои SEO-подкасты: --- 0:00 Начало 2:20 Почему многие компании не могут выйти на конкурентные рынки? 4:52 Большая идея 7:06 Большое обещание 8:27 Тизерный эффект (хук) 10:18 Объединяем 4 шага и получаем хорошее позиционирование 14:10 6 принципов запоминающихся идей 17:01 Почему люди не читают тексты? 18:07 10 простых шагов 21:29 Сборка оффера по Тоду Брауну (S.I.N.) 25:03 Шаги создания безотказного оффера 26:55 3 элемента одной системы 27:19 Свайп-файлы 28:11 Чеклист по редактированию текста 29:22 На какие воронки можно натянуть эту...

0/0


0/0

0/0

0/0