ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ на маркетплейсах. 90% селлеров это не делает!

Аватар автора
Данил Овчинников
Как увеличить прибыль на Wildberries? Раскрываю жизненно важные метрики продаж на маркетплейсах. Узнайте, почему высокие заказы не всегда означают успех и как правильно анализировать свой бизнес на ВБ. Делюсь опытом работы с товаркой, брендами и одеждой. Получите таблицы юнит-экономики, эффективности рекламы, и РНП для продаж до 67 млн/мес! Сегодня разбираю реальные кейсы: как снижение цены привело к росту чистой прибыли, и почему 400k заказов могут быть убыточными. Пошаговая стратегия для увеличения рентабельности и оборачиваемости. Таймкоды: 00:00 В этом выпуске! 00:29 Как работают селлеры на Маркетплейсах 01:40 Что важно для продавца на Маркетплейсах 02:30 Инструменты селлеров 03:42 Продажи товаров на Маркетплейсах 06:44 Как мы снизили ценник 08:12 Метрики на Маркетплейсах 11:53 Как вам формат? Продолжаем? Больше полезной инфы для селлеров: #Стратегия

0/0


0/0

0/0

0/0