Sobaka Studio / Сколько заработали? / Работа с инвестором / Стоит ли идти в геймдев ради денег?

Аватар автора
IndieSpotlight
В этот раз к нам пришёл Дмитрий Качков, глава Sobaka Studio. Мы были рады возможности поближе познакомиться с Дмитрием. В ходе нашего интервью мы обсудили несколько важных тем: как работать с инвесторами, финансовые аспекты и организацию команды. Но самое интересное — конечно мы поговорили о проектах, над которыми трудятся разработчики из Sobaka Studio. О чём говорили: 0:00:40 - Начало 0:00:53 - Знакомство с гостем 0:01:19 - Как пришёл в геймдев? 0:02:44 - О первом опыте и создании студии 0:06:45 - Сколько человек изначально было в команде? 0:07:20 - Офис или удалёнка? 0:08:00 - Сколько заработали за всё время? 0:08:37 - 200 000 тысяч долларов на разработку первой игры 0:10:10 - Сколько забрал инвестор? 0:12:10 - Выгодно ли работать с инвестором? 0:12:24 - Почему именно собака? 0:13:55 - Сколько сейчас человек в команде? 0:16:48 - Каких специалистов нанимаете? 0:18:20 - Нравятся ли вам дорамы? 0:20:50 - Сколько получают разрабы в команде? 0:21:50 - Совет для начинающих 0:22:15 - Как нашли первого издателя? 0:24:50 - Специально ли упростили игровой процесс 9 Monkeys of Shaolin 0:26:50 - Почему битэмап? плюсы и минусы 0:28:10 - Любимый жанр Дмитрия Качкова 0:29:10 - Не любимый жанр Дмитрия Качкова 0:29:40 - Есть ли в планах делать апдейты или дополнения к играм? 0:31:30 - Стоит ли идти в геймдев ради денег? 0:34:30 - Мечтайте, но будьте готовы врезаться 0:35:08 - Кризисные моменты в студии 0:38:34 - Помогал ли издатель? 0:39:37 - Издатель принимал участие в...

0/0


0/0

0/0

0/0