Замена ремня ГРМ на Honda Accord V (CC, CE) | Двигатель F18A3

Аватар автора
Загадки божественных сил
Всем привет. Ну вот и подошло время замены комплекта ГРМ на моем баяне. Старый ремень крутил двигатель около 80 000 км и справился со своей задачей на все 100%. Буду менять ремень привода ГРМ, ремень уравновешивающих валов, ролики, сальники и помпу. Также до кучи заменю приводные ремни навесных агрегатов, антифриз и натяжные пружины роликов. Используемые детали и материалы: - комплект ремня ГРМ DAYCO KTB437 - помпа AIRTEX 9209 - сальник распредвала CORTECO 19026016B - сальник левого балансира CORTECO 19026106B - сальник коленвала VICTOR REINZ 815327300 - пружина ролика балансиров Honda 13407P0A000 - пружина ролика ГРМ Honda 14516P0A000 - уплотнительное кольцо трубки масляного щупа Honda 91309PJ7010 - антифриз Comma Super Coldmaster Concentrated - поликлиновой ремень (генератор, компрессор) DAYCO 5PK1100 - поликлиновой ремень (ГУР) DAYCO 4PK1050 Наши автомобили на Drive2:

0/0


0/0

0/0

0/0