Создание игры "Змейка" в 1С

Аватар автора
Создание игр Unity и Unreal Engine
Создание обработки "ИграЗмейка". В обработке: Создание формы "ФормаПолеИгры"; Создание макета "ПолеИгры" (70 на 40); В форме: "Змейка" это "ТаблицаЗначений" с числами X и Y; Создание реквизитов: 1. "ВозможностьУвеличенияДлины" - Булево; 2. "ДвижениеЗмеи_У" - Число; 3. "ДвижениеЗмеи_Х" - Число; 4. "ДобавитьКольцо" - Булево; 5. "ИгровоеПоле" - ТабличныйДокумент; 6. "КонецИгры" - Булево; 7. "Корм_У" - Число; 8. "Корм_Х" - Число; 9. "ПаузаВИгре" - Булево; 10. "ПоказательРезультатаИгры" - Число; 11. "СкоростьЗмеи" - Число; 12. "УвеличитьСкорость" - Булево;

0/0


0/0

0/0

0/0