Маркировка рекламы ВЗРЫВАЕТ мозг / Сложности в маркировке рекламы

Аватар автора
Сергей Томашевский - Бирс Маркетинг
Мои контакты Телефон: +7 (499) 350-25-18 0:00 Маркировка рекламы 0:45 Курс по маркировке рекламы 1:36 Самореклама, что маркировать, а что нет? 6:20 Вечная отчетность по маркировке рекламы 8:21 Чек-бокс нативная реклама в ОДР VK облегчит ли жизнь? 11:53 Органично интегрированная реклама что это? 13:29 Маркировка рекламы в обзорах на YouTube и Дзен 🎯 Маркировка рекламы 2025 — что делать, если всё непонятно? Обзор самых спорных ситуаций и практических решений Маркировка рекламы — тема, которая до сих пор вызывает кучу вопросов, даже спустя полтора года после старта обязательной системы. Закон вступил в силу, штрафы действуют, ЕРИР работает, но чёткости и простоты не прибавилось. Наоборот — появилось больше неопределенностей и нюансов, особенно для малого бизнеса, блогеров, агентств и специалистов по интернет-маркетингу. В этом видео я, Сергей Томашевский — основатель рекламного агентства «Бирс», — делюсь практическим взглядом на самые запутанные ситуации, с которыми мы сталкиваемся как рекламное агентство, как продюсер, и как специалисты по интернет-рекламе. ❓ Что вы узнаете из этого видео: Спасёт ли чекбокс в ОРД VK от необходимости маркировать нативную рекламу? Что вообще такое органичная интеграция, и когда реклама перестает быть рекламой? Как работает самореклама — когда вы рекламируете себя? Нужно ли ставить маркировку? Вечная отчетность в ЕРИР — как правильно вести? Делаете обзоры товаров на YouTube, «Дзене» или в Instagram? Надо ли маркировать? Что говорит ФАС и...

0/0


0/0

0/0

0/0