Большая конференция Яндекса и Авто.ру

Аватар автора
Фрагменты Созерцания
00:00 Программа 03:45 Открытие конференции 10:42 Вступительное слово Сергея Лойтера 14:08 Вступительное слово Никиты Соболева 19:33 Автомобильная индустрия 2020-2021: динамика, тренды, путь пользователя. Анастасия Ворожейкина, бизнес-партнер индустрии Авто, Яндекс Алена Иноземцева, заместитель руководителя сектора регионального развития, Авто.ру 51:28 Как быть в тренде и следовать за потребителем? Анна Курочкина, head of Marcom, LADA 01:15:00 Как завоевать доверие аудитории с помощью интегрированных коммуникаций? Василий Мельников, директор по корпоративным коммуникациям, BMW 01:39:10 Стратегия нападения в период кризиса, или Челленджи, которые вы заслужили Полина Лангборт, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, Haval Оксана Карпинская, руководитель отдела цифрового маркетинга и CRM, Haval 02:00:01 Фокус на вторичный рынок: строим сильный бренд для автомобилей с пробегом Анна Касьян, руководитель департамента маркетинга АСП, РОЛЬФ Сергей Глухов, ведущий менеджер проектов, MGCom 02:18:27 Интервью 03:20:10 Совсем другие инструменты: как поймать клиента Александр Зверев, директор по развитию, Яндекс.Вертикали 03:46:00 Как быстрее выкупать и больше продавать: новое в Директе Виктор Паламарчук, руководитель продаж перфоманс-продуктов, Яндекс Лиза Смирнова, менеджер медийных проектов, Яндекс 04:19:12 Как быстрее выкупать и больше продавать: новое в Авто.ру Сергей Игнатов, руководитель группы по работе с дилерами, Авто.Ру Дмитрий Зайцев, коммерческий директор CM.Expert...

0/0


0/0

0/0

0/0