Как устроен креативный бизнес / Денис Лапшинов (SLAVA)

Аватар автора
Николай Чернобаев
Ищите Дениса здесь: Денис Лапшинов – основатель и креативный директор креативного агентства Slava. SLAVA – это одно из топовых отечественных креативных агентств, которое делало видеорекламу для таких брендов как Google, YouTube, Avito и Яндекс. Денис поделится с нами тем, как устроен и как работает креативный бизнес изнутри. А также мы обсудим как сочетается креатив, искусство и бизнес, должна ли у рекламы быть этика и социальная миссия, почему художник должен оставаться сытым и как за последние 10 лет изменился рынок рекламы и куда он движется сейчас? 00:00 – Интро. 1:30 – Про начало карьеры и как из дизайна попал в рекламу. 5:57 – Чем отличается работа арт-директора, креативного директора и креативного продюсера? 10:08 – В чем состоит главная задача креативного директора? 12:36 – Насколько правдивы книги "99 франков" и "Generation «П»"? 14:00 – Задача рекламы – это создавать отношения между людьми и брендами. 16:36 – Что важнее продукт или маркетинг? 19:01– Как способы потребления контента влияют на рекламу? 20:17 – Что такое креатив? 21:59 – Взаимосвязь креатива с искусством и бизнесом. 28:57 – Художник НЕ должен оставаться голодным. 32:30 – Как рынок рекламы изменился за 10 лет? 39:19 – Как устроен бизнес креативного агентства? 40:44 – Идея и стратегия, как продукт агентства. 44:43 – Уходит ли тренд на гиперпотребление? 48:01 – Снимать рекламу для телевизора до сих пор прибыльно? 48:17 – Какая реклама является искусством, а какая нет? 53:05 – Есть ли в рекламе...

0/0


0/0

0/0

0/0