№44 - ПУСКАТЬ ЛИ ДЕТЕЙ В НЕЙРОСЕТИ ГУЛЯТЬ?

Аватар автора
Антон Жиляев 🕊 Развитие
00:00:00 Введение 00:00:49 Влияние гаджетов на детей • Обсуждение вопроса о том, стоит ли давать детям гаджеты и с какого возраста. • Виртуальное время течет иначе, чем реальное, и дети могут легко потерять контроль. 00:01:49 Дофамин и виртуальное время • Виртуальное время построено на коротких задачах, что вызывает дофаминовый кайф. • Дети не обладают самоконтролем и могут легко погрузиться в виртуальные миры. 00:06:02 Виртуальные и реальные измерения • Виртуальный мир ограничен двумя измерениями, что отличается от трехмерного реального мира. • Мозг учится перерабатывать информацию в двух измерениях, что ограничивает его развитие. 00:08:21 Развитие мозга и речь • Неравномерное развитие мозга может привести к проблемам, как у детей-маугли. • Лобные доли, отвечающие за социальные навыки, развиваются позже, и их отсутствие может привести к эгоистичному поведению. 00:13:45 Общение и мозг • Мозг максимально задействован при общении с незнакомыми людьми. • В процессе общения мозг анализирует информацию о новом человеке и пытается понять его. • Зеркальные нейроны помогают нам лучше понимать других людей. 00:16:27 Ограничение использования гаджетов • Гаджеты необходимы, но их использование нужно ограничивать, особенно для детей. • Существуют инструменты для контроля времени использования гаджетов, такие как Family Link и Safe Kids. • Эти инструменты позволяют автоматически ограничивать доступ к гаджетам в определенное время. 00:27:20 Преимущества нейросети •...

0/0


0/0

0/0

0/0