Изменение раздатка AISIN на пром вал которые все не любят

Аватар автора
Уборка и стиль жизни
Проблемы установки раздатки AISIN на а/м Нива (ВАЗ 21213-21214) и Шеви Нива (ВАЗ 2123) в рычагах переключения. Изменение конструкции раздаточной коробки, убираем рычаги, ставим электрическое включение. Практически инженерами выбрано все под ноль. Решили сделать свою раздаточную коробку, которая бы совмещалась с коробкой передач но ручек переключения у неё бы не было. Клиенты говорят, что их мучает шум Шумы мы не можем устранить просто так. На первом этапе мы хотим отказаться от понижающей скорости. Оставим только один ряд, который будет стандартным. Мы можем изменить дифференциал, например поставить винтовой, что бы стабилизировать машину на трассе. Суть проекта "выкинуть" промежуточный карданный вал из автомобиля и соединить раздаточную коробку и коробку передач на прямую, сделать монокок. _______________________________________________ Рабочий цилиндр сцепления который мы применяем для этих коробок, он цельный. На нем нет ни каких зажимающих планочек, он не двигается, сидит прочно. _______________________________________________ Почему подшипник выжимной не возвращается обратно? Подшипник в этой конструкции всегда в зацеплении. Подшипник всегда в контакте и всегда крутится. _______________________________________________ Сопутствующие товары 0:56 - жестко соединился через втулку 6:03 - для чего мы это все пытаемся сделать? 6:38 - рабочий цилиндр сцепления 7:00 - подшипник выжимной _______________________________________________________ Информация о других наших...

0/0


0/0

0/0

0/0