AUDI RS4 AVANT Competition Plus

Аватар автора
ALL ABOUT CARS
Этот быстрый универсал, очевидно, является одним из самых сложных продуктов Audi. Начиная с RS2 четыре кольца из Ингольштадта стали синонимом практичности. Недавно BMW анонсировала свой заряженный универсал G81 M3 Touring, который наделал много шума среди энтузиастов быстрых универсалов. Более того, у BMW есть xDrive, поэтому Audi будет сложно претендовать на роль полноприводного короля. Новый RS4 Competition выглядят привлекательно в этом сером цвете на новых 20-дюймовых легкосплавных дисках с Y-образными спицами, за которыми прячутся ярко-красные тормозные суппорты. Новый передний сплиттер, передние воздухозаборники, задний диффузор и наружные зеркала заднего вида отделаны матовым углеродным волокном. То же самое касается интерьера, который был улучшен и теперь включает почти все опции, которые вы могли бы получить в обычном RS 4, а также некоторые сделанные на заказ штрихи, чтобы выделить его, такие как красная строчка в разных местах, рулевое из алькантары, великолепная аудиосистема B&O и комфортные ковшеобразные сидения. Под капотом стоит 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который не отличается от обычного RS4. Мощность осталась на прежнем уровне: 444 л.с. и 442 Нм крутящего момента. Звук не такой напыщенный, как можно было бы ожидать, учитывая размер труб, но он добавляет немного больше басов и грохота, когда вы нажимаете на педаль. Коробка передач получила программные настройки для более быстрого переключения и более агрессивного восприятия...

0/0


0/0

0/0

0/0