Новый закон о рекламе, что изменилось для селлеров? Гайд от Юриста 2025

Аватар автора
Эля Воробьёва. Деньги на Wildberries
▪️Наш ТГ-Бот Хотите построить прибыльный бизнес на маркетплейсах и стабильно выводить деньги себе, а не реинвестировать всё обратно? В этом видео я делюсь пошаговой системой, с помощью которой сама вышла на оборот 200 млн ₽ в год и помогла ученикам добиться роста на Wildberries и Ozona ▪️ Полезные ссылки: ▪️ Навигация по видео: 00:00 - Введение: изменения в маркировке рекламы и штрафы до 500 000 ₽ 01:00 - Знакомство с экспертом: Анастасия Красникова о работе юриста в интернет-рекламе 03:00 - О работе Ассоциации блогеров и агентств 06:00 - Обзор изменений за три года: маркировка, реестр блогеров, сбор 3% 07:00 - Запрещенные площадки: Instagram, Twitter, LinkedIn 09:00 - Разрушение мифов: что можно и нельзя публиковать в соцсетях 10:00 - Информирование vs реклама: главные отличия 12:00 - Самореклама в социальных сетях: где проходит граница 14:00 - История маркировки: что изменилось с 1 сентября 2022 года 16:00 - Как работает маркировка рекламы: операторы рекламных данных 18:00 - Разграничение рекламы и не-рекламы: практические примеры 20:00 - Органичная интеграция: что можно упоминать без маркировки 23:00 - Где искать первоисточники: руководство ФАС и карточки 26:00 - Критическое мышление предпринимателя: почему важно разбираться самому 28:00 - Альтернативные площадки: Telegram, VK, YouTube, TikTok 32:00 - Закрепленные сообщения в Instagram: зона риска 34:00 - Можно ли продавать в своих аккаунтах: акции, промокоды, мероприятия 36:00 - Коллаборации с брендами: как...

0/0


0/0

0/0

0/0