Интервью с Ириной Трочиной - PR-менеджером музея «Прогулка в темноте»

Аватар автора
Маркетинговый квест для начинающих
Таймкод: 0:10 - Как вы узнали о премии «Громче!»? 1:42 - Как Ирина стала работать в музее «Прогулка в темноте»? 2:33 - Как возникла идея создать музей? 3:47 - В чем уникальность музея? 5:23 - Кто работает в музее? 7:47 - Какие новые продукты скоро выйдут? 12:06 - Как пиарят музей? 16:55 - Что изменилось после участия в премии «Громче!»? 19:29 - Какие ощущения в родной темноте испытывает человек? 21:52 - Как происходило экскурсоводов? 24:06 - Самый глупый вопрос экскурсоводу. 25:53 - С какими кейсом подавались на премию? 26:54 - Впечатления от экскурсии сотрудников пиар-премии «Громче!» Подписывайтесь на нас в соцсетях: Заявки на участие в премии «Громче!» принимаются до 1 марта. Переходите по ссылке в шапке профиля и выбирайте номинацию. Расскажите о своём бизнесе громче

0/0


0/0

0/0

0/0