Jetta VS5 посвежела внешне. Jetta VS7 поддержала компанию 📺 Новости с колёс №3083

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
С того момента, как Volkswagen покинул российский рынок, сразу несколько дилеров решили возить из Китая автомобили марки Jetta — это бюджетные машины на немецких платформах, но строго «поднебесной» сборки. Однако недавно дистрибуцию Джетт в России взял на себя московский офис госкомпании FAW, фирма «ФАВ — Восточная Европа». При этом техника, выпущенная совместным предприятием FAW-Volkswagen, пока ввозится по схеме «параллельного импорта» — то есть по упрощённой сертификации, без одобрения типа транспортного средства. Впрочем, для потребителя «параллельный» статус автомобилей не должен иметь значения: Jetta располагает официальной дилерской сетью, а главное — фирменной гарантией. Кроссовер Jetta VS5 — это родственник Шкоды Карок, Фольксвагена Таос и Сеата Атека. Минувшей весной модель пережила рестайлинг, и сейчас «ФАВ — Восточная Европа» открывает продажи таких вседорожников. От дореформенного варианта новинку отличают бамперы, почти полное отсутствие хромированной отделки, иное оформление оптики, а также окрашенные дверные накладки. В салоне прописались виртуальные приборы плюс сенсорный блок климат-контроля. Силовой агрегат остался нетронутым: это сочетание турбомотора 1.4, шестиступенчатого «автомата» Aisin и переднего привода. И рассчитывать на появление полного привода не приходится вовсе… На выбор предложены четыре комплектации, притом после рестайлинга их наполнение пересмотрено. Цены выросли минимум на 48 тысяч рублей, так что теперь базовая версия стоит ровно...

0/0


0/0

0/0

0/0