Как бренды формируют свежий взгляд на привычные продукты | В хорошей кампании

Аватар автора
Справочная
Признайтесь: вам хоть раз в жизни приходило в голову использовать какую-то вещь не по назначению. Скажем, чистить любимые кроссовки старой зубной щёткой. А креативщики Colgate эту идею легко подхватили — и выпустили целую серию незубных щёток: для обуви, причёсок, клавиатуры и даже для приставки. И это далеко не единственный пример изменения контекста потребления вокруг конкретного продукта. Смотрите в этом выпуске: — как случайный видеоролик помог бренду Victoria Secret заполучить прочную репутацию — с какими гаджетами можно не расставаться даже во время операции — почему неубиваемый термос — повод получить новую машину Заинтригованы и хотите чаще узнавать о вирусных кейсах? Тогда скорее подписывайтесь на канал и включайте уведомления. ★ Таймкоды ★ 00:00 Начало ролика 00:39 О чём этот выпуск: продаём не то, что продаём 00:58 Арахисовая паста Jiff в мире мамбл-рэпа 02:02 Как Colgate переосмыслили свои щётки 03:20 Прочные трусы и репутация от Victoria Secret 04:16 Инструкция: как благодаря термосу Stanley получить новую машину 05:20 Операция на позвоночнике и другие приключения Apple Vision Pro 06:43 Как адаптировать идеи из ролика под свой бизнес ★ Полезные ссылки ★ Разберитесь, как сжигать постоянно растущую нагрузку, а не свои силы. → Смотрите другие выпуски «В хорошей кампании»: #applevisionproреклама #рекламаstanley #рекламащётокcolgate #контекстпотребленияпродукта

0/0


0/0

0/0

0/0