Замена тормозных колодок и обслуживание передних тормозов своими руками на примере Лады Ларгус Логан

Аватар автора
Мастер Соло
Универсальная схема замены тормозных колодок и техническое обслуживание передних дисковых тормозов для всех марок автомобилей своими руками на примере Лады Ларгус, Рено Логан. Практически все дисковые тормоза имеют одинаковое устройство тормозного суппорта. Суппорт может отличаться только формой и способом крепления тормозных колодок. Когда мы нажимаем на педаль тормоза, в системе создается гидравлическое давление, которое выталкивает тормозной поршень. Поршень давит на пару колодок, и они сжимают между собой тормозной диск колеса. Сжатие колодок с двух сторон производится благодаря подвижной скобе суппорта, которая установлена на направляющих. При замене колодок нужно обязательно проводить техническое обслуживание подвижных элементов тормоза. Это направляющие пальцы и поршень. Нужно проверить целостность резиновых кожухов этих элементов и заменить смазку. Для тормозов применяется специальная смазка для направляющих тормозных суппортов, которую нужно приобрести вместе с колодками в магазине. Подробнее о том, как заменить колодки и сделать техобслуживание тормозов своими руками, смотрите в этом видео. Этот способ замены подходит для Лады Ларгус, Гранта, Калина, Веста, Приора, Ваз 2110, 2114, 2107, Нива, Рено Логан, Ниссан Альмера, Форд Фокус, Киа Рио, Хендай Солярис, Нива Шевроле, Фольксваген Поло, Шкода Рапид, Тойота, Мицубиси, Мазда, Ситроен, Пежо и т.д. Удачи, друзья! Do-it-yourself universal scheme for replacing brake pads and maintenance of front disc brakes for...

0/0


0/0

0/0

0/0