23. USU - Аудит действий пользователей

Аватар автора
USU.kz - Программы для бизнеса
Не секрет, что кадры решают все. А чтобы понять, какие кадры работают лучше других, программа тщательно запоминает: кто, когда и что именно делал в программе. Или, наоборот - не делал. Если сотрудник говорит, что весь день вносил новых клиентов, а записей в аудите об этом нет, значит вас умышленно вводят в заблуждение. Причем, сотрудники могут даже не догадываться, что каждое их действие или бездействие контролируется руководством. Допустим, какой-то сотрудник сказал, что внес в базу контактный телефон некоторого клиента. По аудиту вы можете легко проверить, точно ли это было сделано. Если номер телефона, наоборот, зачистили, можно легко найти его и заново вписать. Даже если удалили всего клиента целиком, информация по нему останется в аудите. Есть два вида аудита: история всех изменений по определенной записи и все действия за любой период времени. По определенной записи - например, по конкретному клиенту - можно просмотреть все правки от момента добавления клиента в базу. А отобразив данные за период, можно анализировать работу персонала. Например, сгруппировав информацию по логину и сравнивая количество добавленных записей в модуль «Клиентов», вы можете понимать, кто из менеджеров по продажам работает более активно.   Бывает, что финансово-ответственные работники могут внести оплату, а потом ее удалить. Все это может делаться не только по ошибке, именно так можно поймать не чистых на руку сотрудников, которые провели оплату, чтобы выдать квитанцию, а потом удалили...

0/0


0/0

0/0

0/0