Временная шкала. 3 типа кадров. Примеры простой покадровой анимации в Adobe Animate CC

Аватар автора
Ретушь с деликатным чувством стиля
На этом уроке по Adobe Animate CC вы узнаете: — о панели Шкала времени ее назначении и устройстве — 3 типах кадров — а также на нескольких простых примерах покажу принципы создания анимации. ВРЕМЕННАЯ ШКАЛА Adobe Animate состоит из кадров. Они пронумерованы, для того чтобы вам было проще ориентироваться. Кроме кадров, есть возможность видеть и время анимации в секундах на этой шкале. Розовый прямоугольник с вертикальной красной линией в английском варианте называется playhead. Я же, для краткости, буду называть это бегунком. Ключевым кадром называется кадр, в содержание которого были внесены какие-либо изменения по сравнению с предыдущим кадром. Под содержанием понимается: размеры объекта, его положение на сцене, цвет, толщина контура и т.д. и т.п. Если изменилось значение хотя бы одного свойства или параметра объекта, то произошло изменение в содержании кадра. Создавая любую анимацию в Adobe Animate СС, от самой простой до самой сложной, вам придется работать с тремя типами кадров: 1 тип — ключевой кадр. В таком кадре внесены изменения в его содержание по сравнению с предыдущим кадром. 2 тип — пустой ключевой кадр. Из самого названия понятно, что это кадр из которого удалено всякое содержание 3 тип — простой кадр. Основная задача простых кадров просто добавлять время в анимацию и ничего более. Такие кадры всегда располагаются между ключевыми. Если простые кадры не пустые, то они окрашены в серый цвет. Если пустые, то они белого цвета. Еще один важный момент...

0/0


0/0

0/0

0/0