Почему у них так?

Аватар автора
#MALINKAKRAN
На рынке Латинской Америки к нашему удивлению есть почти десяток заводов производящих КМУ, и понятно что они их не сами придумали. Как и в случае с Турцией, один раз пару-тройку десятков лет назад получив технологии какой нибудь старой Европейской модели, они выпускают целую линейку манипуляторов в этой концепции. В данном случае это П-образная (портальная) схема складывания за кабиной. Она такая популярная, что даже Европейцы не пытаются её мгновенно поменять. Например Hiab, купив местный бразильский завод Argos, не стал сразу менять модельную линейку на свою Европейскую предыдущего поколения, а сделал микс из местных и своих серий. Palfinger Brazil тоже имеет в своем модельном ряду П-образные манипуляторы. А у Hyva Brazil ничего и придумывать не надо было, у них ещё недавно у самих в Европе были старые серии П-образной схемы Ferrari Flli/Amco Veba. В это время сами латиноамериканцы понимают что со сменой поколений кранов надо проектировать модели с более современной схемой складывания. #malinkakran

0/0


0/0

0/0

0/0