Отзыв владельца о передней подвеске Volkswagen Passat B5

Аватар автора
Реставрация в деталях
Какая подвеска у Volkswagen Passat B5? Надежная или нет? Много мифов ходит о передней подвеске Фольксваген Пассат Б5 и Ауди А4 в Б5 кузове. На Шкоде тоже такую ставят и другие автомобили. Почему так происходит? Сегодня я попробую все эти мифы развенчать. Плохо о ней говорят те, кто купил самый дешевый комплект рычагов и страдает от этого. Потому, что плохие рычаги начинают сыпаться, а их в комплекте аж 8 штук. И владелец Пассата не знает, что с ней дальше делать. Дорогую он уже не купит, потому что денег было жалко еще на дешевую, вот и мучается с ней меняя ее по одному рычагу. А результат все тот же, потому что меняет на те же дешевые рычаги. Или вообще взялся менять по одному рычагу в том случае, когда целесообразно и дешевле было поменять весь комплект. Много споров есть о том, нужно ли менять комплект передней подвески полностью или можно по одному рычагу. Я считаю, что все индивидуально и зависит от степени ее износа. Если изношены все рычаги, то лучше поменять весь комплект сразу. И дешевле и время меньше займет. Если вышли из строя 1-2 рычага, тогда можно и по отдельности. Но, опять же. Пробеги на Б5 Пассатах просто огромные. И вероятность того, что нужно заменить один рычаг, просто минимальна. А тот, кто купил нормальную подвеску, тот забыл о ней и ездит долго и счастливо. И тот, кто купил нормальную подвеску, у того нет мотивации и времени на то, чтобы ныть о том, что машина плохая, писать комментарии в ютубе и на форуме и снимать видео об этом. Если вы согласны со...

0/0


0/0

0/0

0/0