Диагностика Митсубиси л200. Стук двигателя.Ошибок нет.

Аватар автора
Ремонт и преображение
После ремонта инжекторов машина проехала 300км и застучал двигатель. После диагностики форсунок сканером и выяления что первая неисправна-данный инжектор проверили что он неисправен и его вскрыли и посмотрев внутренности выяснили что попала частичка металлическая в жиклер клапана форсунки и распылевающее(одно из 5ти) отверстие распылителя. Жиклер клапана прочистили а в распылителе прочистить не удалось(соответственно его замена). Выводы, авто пробег 270 000 км. Даже отремонтировав или поставив новые инжектора -но непромыв бак, рампу , трубки-есть вероятность их сломать опять. Учтите что ТНВД смазывается топливом и ресурс его 200 000км-дальше возможно отслоение от кулочков вала мелкого металла и как аброзив он гуляет по топлевной системе. Чтоб авто работала надо. Заменить или отремонтировать инжектора, промыть бак, трубки и рампу с их обязательной разборкой и заменить ТНВД.

0/0


0/0

0/0

0/0