О полезности контента для аудитории. Как помог кейс с Пышечной. SETTERS через 5 лет. Евгений Давыдов

Аватар автора
Русский маркетинг
С Женей мы знакомы больше четырех лет. Тогда, в 2016 году, он только начинал свой путь к построению успешного агентства, а я и подумать не мог, что нас будет читать больше 80 тысяч человек только в Telegram. Женя обладает одной очень крутой чертой — очень располагает к себе и может поддержать абсолютно любую беседу. Помню, как, кажется, в 2017 году, когда у нас было собственное агентство и мы решили объединиться с ребятами из SETTERS для одного тендера: приехали вечером к ним в офис и сидели допоздна, просто накидывали идеи, обсуждали их. Сейчас, в 2020, можно смело сказать, что у SETTERS получилось стать одним из лидером агентского бизнеса: с ними работает большое количество крупных брендов, они выигрывают тендеры, расширяют зоны активности и уже давно не занимаются просто SMM. Об этом всем мы сегодня и поговорили с Женей. Чуть ниже я составил таймлайн, чтобы вам было удобнее при необходимости выбрать то, что хотите узнать. Но а вообще, конечно, лучше досмотрите ролик от начала до конца, и не забудьте поставить под ним палец вверх — для нашей команды это будет лучшая благодарность. 00:29 Как появилось название SETTERS 00:57 Испытывает ли рынок рекламы дефицит кадров? 1:37 Как ищут кадры в отдел моушен дизайна 2:25 Как налаживают коммуникацию между сотрудниками и какими планировщиками пользуются 4:10 Как кейс с Пышечной повлиял на развитие агентства 5:10 Привлекали ли агентства из топ-10 на субподряд или нет 5:25 Как взаимодействуют отделы между собой внутри агентства...

0/0


0/0

0/0

0/0