Как работает Ray Tracing в ReShade (SSRTGI). Сравнения, тесты, настройка.

Аватар автора
Геймерский Дайджест
Как говорится Ray Tracing ON. Не забываем что это Alpha версия шейдера. В этом видео рассказано как работает SSRTGI, тест производительности на этом ПК(конфиг. ниже) также проведено сравнение с включенной и выключенной трассировкой лучей. И бонусом настройка этого шейдера. Отдельное спасибо за помощь в настройке шейдера Артуру Галактионову. Игры в этом видео: RiME, Heavy Rain (Demo), Black Mesa, Halo 2, Grand Theft Auto V, The Witcher 3 Wild Hunt, S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC, Fallout 4, Assassin&Creed Origins, Resident Evil 2 Remake, Watch Dogs 2, Metro Exodus. ReShade Beta version! Полная конфигурация ПК: Мат. плата: ASUS SABERTOOTH 990FX Жесткий диск: WD Caviar Black 1Tb + SSD Vertex 3 60Gb Процессор: AMD FX 8320 4.3Ghz 1.42v (CPU NB 2.45Ghz) 1.3v Кулер: Ice Hammer IH-4600 Оперативная память: 16Gb dual rankchannel 1910 МГц (11-11-11-28-36 CR1) 1.65v Видеокарта: Inno3D GeForce GTX 1060 6Gb Twin X2 (~20009000) Блок питания: OCZ StealthXStream 2 - 700W Звуковая Карта: Creative Sound Blaster Z 27" Монитор BenQ EW277HDR Треки из видео: -Frost -Airline -Wild_Pogo -Trap_Unboxing -Un_Requited_Love -Rev -Arp_Bounce #GlobalIllumination

0/0


0/0

0/0

0/0