Делаем игровую модель кегли для Unity за 6 шагов! Весь пайплайн (обзор)

Аватар автора
Extreme Off-Roading
✅ Сегодня покажу весь процесс создания игровой модели кегли от сбора референсов до интеграции в движок юнити. Модель очень простая, но именно это и позволит показать весь пайплайн достаточно оперативно, чтобы вам было понятно как делаются похожие модели. ⚠️ Все действия буду немного комментировать, но рассматривать подробно каждый этап не буду, так как это слишком нагрузит видео и продолжительность урока вырастит в разы. ? Пайплайн: 1. сбор референсов 2. моделинг 3. создание UV развертки 4. текстуринг 5. рендер 6. импорт в движок ? Программы урока: 1. PureRef 2. 3Ds Max 3. Rizom UV 4. Substance Painter 5. Marmoset Toolbag 6. Unity ⚠️ Если кому-то будет интересно узнать подробнее о как-то этапе - пишите в комментарии, сделаю на каждый шаг - отдельные уроки. ? Тайм-коды: 00:00 Вступление 00:51 Интро 01:01 Какие программы необходимы 01:19 Сбор референсов и подготовка сцены 02:04 Моделинг кегли 04:35 UV 05:48 Текстуринг 09:51 Рендер в мармосете 10:43 Интеграция в движок unity 11:06 Настройка материала в движке 11:28 Экспорт текстур для unity 12:07 Настройка материала с новыми текстурами 12:30 Что можно сделать дальше? 12:44 И так, что мы сделали? 13:34 Заключение ? Для связи: Telegram: @raybelgames YouTube: Raybel - Синергия CG ? Поддержка: #SubstancePainter

0/0


0/0

0/0

0/0