Эфир с Константином про клиентоориентированность

Аватар автора
Журнал Школы К.Харского
Запись прямго эфира в Журнале Школы К.Харского с КОНСТАНТИНОМ ХАРСКИМ Тема эфира: Клиентоориентированность, как убедиться, что сервис — это не философия, а реальный инструмент для роста 00:32 - вопрос от Константина: с чего начать - с хорошей новости или с плохой? 00:54 - "плохая" новость - "клиентоориентированность не является бизнес-моделью, я поясню..." 05:55 - клиентоориентированность случается по трем причинам 09:25 - какая же "хорошая" новость? 09:40 - два подхода к клиентоориентированности 09:50 - неправильный подход 14:18 - стратегия клиентоориентированности Константина 16:08 - как избежать саботажа со стороны персонала 18:04 - есть мнение, если становиться на рельсы клиентоориентированности - это большие расходы - так ли это? 23:06 - что такое клиентоориентированность 23:52 - как происходит оценка клиентоориентированности бизнеса 31:09 - как продать клиентоориентированность компании, которая еще не встала на этот путь 36:20 - с какими главными заблуждениями можно столкнуться. когда начинаешь выстраивать клиентоориентированность 39:15 - что управляет человеком 39:37 - это уникальный подход для каждого или это можно свести к стандартам? 44:25 - начинаем всегда "с головы"? 47:00 про десять уровней продавца - и почему нельзя случайно повышать уровень продавца, когда организация не готова к этому 49:00 - есть какие-то сроки для внедрения клиентоориентированности и как понять, что все произошло 01:02:50 - с каких маленьких шагов стоит начать внедрять...

0/0


0/0

0/0

0/0