YAMAHA MAJESTY 400 обзор

Аватар автора
Стройка и ремонт: правильные инструменты
Доброго времени суток ! Извиняюсь за звук , снимали на мобильник) Приобрел данный аппарат в феврале 2016 года , перед сезоном , покатавшись записал обзор ПЛЮСЫ: Передние тормоза 4 суппорта! Очень удобная посадка , огромные багажные отделения , второму номеру много место , водителю комфортно , за за 1000км не затекает ( проверенно в 2018м ) , по запчастям/расходникам дешево , хорошая ветро-защита , много места для ног - мой размер 45й и рост 188 ( удобно) , 2 подножки , в пробках хорошо едет , хороший пластик в отличие от хонды* Минусы : вибрация на низах , потеря мощности (яма) с 30-40 км /ч (варик , лечится маллоси или джакоста или замена ремня ) , задний тормоз умирает от наших "чистых" дорог , болезнь маслоза-кидывания в левый воздушный ( их два на мотор!) , следить за воздушными ( может сосать пыль ) , дребезжание пластика над головной фарой ( лечится путем проклеивания ) , на неровностях скрип ( это центральная подножка , лечится путем смазывания , после мойки ) Что менялось : Ремень вариатора , сцепление polini ( италия ) , подшипники торкдрайвера , форсунка ( алиэкспрес с 750руб) , топливный насос ( али 1600руб) , ветровое стекло ( старое пожелтело ( Дмитрий Ломаев , пишите в личку , Дешево! ) , варилась подножка ( сгнила) , замена масла в перьях и переборка вилки , замена резины на новую (мишлен 7000руб , два баллона) , передние подшипники ( раз сняли колеса*) , колодки ( перед 2000тыс , зад 1200руб) , ремкоплект суппортов перед 450руб , удалена вставка...

0/0


0/0

0/0

0/0