СИСТЕМА ИЗ 5 KPI ДЛЯ БИЗНЕСА: ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН И УСЛУГИ

Аватар автора
Пиксель Тулс — Обучение SEO и инструменты
Пример KPI для бизнеса интернет-магазина North Star Metric — прибыль направления или оборот в рамках фиксированной фин. модели. Факторы, влияющие на оборот и его изменение (промежуточные KPI). 1. Количество «корзин» в уникальных посетителях. 2. Количество оплаченных «корзин». 3. Средний чек. Оборот = средний чек × оплаченных «корзин». 4. Повторные заказы: расчёт на 1 посетителя или CRR (Customer retention rate). 5. Возвраты: отказ от товара после оплаты. Пример KPI для сайта услуг (SEO) North Star Metric — прибыль направления или оборот в рамках фиксированной фин. модели. Факторы, влияющие на оборот и его изменение (промежуточные KPI). 1. Уникальных заявок и целевых звонков с сайта. 2. Сделок, принятых в работу по CRM. 3. Сумма продаж регулярных услуг: SEO. 4. Доп. продажи и снижения бюджетов текущих клиентов. 5. Расторжения: остановка регулярных работ по SEO. Общая система KPI для бизнеса Система KPI на примере произвольного бизнеса в интернете: 1. Показатель, отвечающий за привлечение новых клиентов, скажем: лиды, «корзины», … 2. KPI по объёму продаж новым клиентам: сумма, количество, средний чек, … 3. Показатель удержания (Retention Rate): повторные или регулярные продажи для текущих клиентов. 4. KPI по отказам / оттоку: возвраты, расторжения, … 5. Всё это в рамках фиксированной фин. модели или с добавлением KPI по расходам (ДРР, ROMI, ROAS, …) Теперь вы знаете, какие KPI определить для вашего бизнеса! Тему разбирал Дмитрий Севальнев из Пиксель Тулс.

0/0


0/0

0/0

0/0