Чему я научился на стажировке | Работа ДАЛЬНОБОЙЩИКОМ в США

Аватар автора
Минивэны и экономичность
Жизнь предложила мне стать дальнобойщиком. Я уже завершил стажировку и сегодня расскажу вам о том, чему я научился за три недели, какие условия мне предложили на новой работе. А также покажу, какой трак мне как новичку в итоге выдали. Раньше я работал на самосвале. Почему я решил сменить место работы? Первое и самое важное, мне хотелось зарабатывать больше. На самосвалах мне платили 6-7 тыс. в месяц. А дальнобойщики на сегодняшний день зарабатывают больше. Второе – коллектив, у меня были сложные отношения с одним из коллег, но это не основная причина. И третье – там были старые траки. Самосвал, на котором я работал, недавно достиг своего совершеннолетия, ему исполнился 21 год. Моим первым шагом было найти новую компанию. Мой выбор остановился на чикагской компании Свобода Экспресс. Это средняя по размеру компания, у них 150 траков. Кто не знает, трак в Америке — это общее название для грузовиков. Тип трейлера, на котором специализируется данная компания, – это флэтбед. Флэтбед траки – это бортовые грузовики, только без бортов. Они тянут за собой ровную открытую платформу, на которую можно закрепить практически любой груз. Поскольку у меня не было подобного опыта, мне сначала необходимо было пройти три недели стажировки. Итак, чему я научился у моего старшего товарища, который меня стажировал? Чтобы хорошо зарабатывать на флетбэде, нужно: рано вставать, быстро загружаться и разгружаться, ехать каждый день по максимуму – 11 часов, и не делать лишних остановок в пути.

0/0


0/0

0/0

0/0