Ледоколы России. От угольного «Ермака» до атомного «Ленина»

Аватар автора
Учебник по Развитию Инноваций
Обзор краткой истории ледокольного флота России. Прежде чем рассказывать о современных ледоколах, решил разобраться, а откуда они вообще пошли, зачем нам их так много и таких мощных, какие технологии на них применялись раньше и в чем историческая преемственность отечественного ледоколостроения. В итоге это обзор истории от первых угольных пароходов царских времен, дизель-электрических судов военных и послевоенных времен, и, наконец, перехода к атомным ледоколам и обзор их преимуществ. =============================================== =============================================== =============================================== Или через карточку Тинькофф 5536 9137 7974 2317 =============================================== Тайм-коды: 00:00 - Вступление 1:39 - Что такое Арктика для России и зачем нам она 4:10 - Адмирал Степан Осипович Макаров 4:46 - ледокол «Ермак» 5:52 - принципы и концепция ледокола Макарова 8:19 - Ледокол «Красин» («Святогор») 11:04 - Советские ледоколы серии «И.Сталин» 11:50 - Дизель-электрические ледоколы 12:36 - Ленд-лиз, американские ледоколы серии Wind в СССР 13:15 - дизель-электроходы серии «Москва» 14:42 - самые мощные современные дизель-электрические ледоколы («Виктор Черномырдин» и серия «Ермак»/«Красин»/«Адмирал Макаров») 17:16 - атомная энергия на флоте, преимущества, первый атомный ледокол «Ленин» 19:28 - сравнение характеристик ледоколов разных типов

0/0


0/0

0/0

0/0