гостиницы Тобольска

Аватар автора
Дизайнерский ремонт
Крупные гостиницы Тобольска подтвердят свои звезды. Узнаем, как встречают туристов в тобольских отелях. Гостя может и не быть в номере, но постучать, прежде чем зайти, нужно обязательно - это правило этикета. И так в каждой гостинице. А вот нормы размещения туристов диктуют звезды. Татьяна Якунина, генеральный директор гостиницы: Отель классифицирован это значит гарантия того, что в соответствии с этой категорией гостю будут предоставлены условия соответствующие. Это нужно и для четкого понимания, что мы должны делать, что входит в наши обязанности, какой должен быть у нас персонал, как мы должны обслуживать гостей. Например, три звезды - это ресторан, лифт, внутренняя телефонная связь, парковка, холл больше 30 квадратным метров. Но самые большие требования к номерам. Мария Гребенюк, корреспондент: Номер категории люкс должен быть большим просторным, обязательно с большой кроватью. Должно быть рабочее место, шкаф, много принадлежностей. Во второй комнате обязательно должно быть дополнительное место. Здесь такая своеобразная зона отдыха. Есть необходимая посуда для каждого гостя, холодильник, чайные принадлежности, всё что нужно чтобы хорошо отдохнуть.00.22)) Номер первой категории должен быть не меньше 15 квадратных метров с одноместной кроватью и минимальным набором туалетных принадлежности в ванной. В люксе все значительно больше. Мария Гребенюк, корреспондент: В ванной комнате обязательно должен быть халат, тапочки, 4 махровых полотенца, которые меняют кстати...

0/0


0/0

0/0

0/0