Удаленные операторы колл-центра: преимущества и недостатки

Аватар автора
Открытый бизнес
-Какая связь есть между удаленными операторами и нынешней ситуацией эпидемии? -В данный момент люди переводятся на удаленную работу вне офиса. А многие просто теряют работу. Таким образом, сейчас существует спрос со стороны кандидатов на удаленную работу - Как организовать работу удаленного оператора? - Необходимо обеспечивать технические требования: компьютер, интернет, гарнитура и использование специального программного обеспечения (виртуальная телефонная станция и другое) - Как контролировать работу удаленного оператора? - Работа такого оператора контролируется с помощью программного обеспечения, системы мониторинга и статистики (прослушивание звонков, проверка параметров качества: объем принятых и обработанных звонков и другие параметры сервиса) - Какими должны быть технические требования к надомному оператору? - Стабильное интернет-соединение, компьютер с определенными техническими параметрами (оперативная память и тд) – для того, чтобы была возможность настроить рабочее место. Режим тишины – отдельная комната, гарнитура с шумоподавлением. - Какие выгоды от использования надомных операторов? - Нет необходимости нахождения сотрудников в офисе, что снижает нынешние риски. Также в обычной жизни сокращаются расходы на аренду помещения, коммунальные платежи, транспорт). Расширяется рынок труда - можно смотреть различные регионы, что экономит заработную плату. То есть мы можем искать кандидатов не только в Москве, где высок уровень зарплат. - Как создать удаленное...

0/0


0/0

0/0

0/0