PATH OF EXILE 2 Игровой процесс

Аватар автора
Стар и млад наши игры
Как и оригинал, вторая часть Path of Exile будет представлять собой action/RPG «с видом сверху». Сиквел будет содержать 6 актов компании, 100 локаций, 600 монстров, 100 боссов, 1500 пассивных умений, 12 классов персонажей, 36 классов восхождения, 240 камней умений, 200 камней поддержки и 700 видов экипировки[6][7][8]. После завершения сюжетной линии, длительность которой варьируется от 40 до 50 часов[9], игроки получат доступ к более чем 100 картам эндшпиля со своими уникальными боссами и модификаторами[10]. По словам разработчиков, они не намерены идти по пути компании Blizzard, которые сделали Diablo 4 ближе к MMO[11], и стараются сделать больший акцент на экшен-составляющей «с уклоном в хардкор», напрямую вдохновляясь такими проектами как Elden Ring: [Нам] определённо по душе элементы экшен-игр. Не так всё завязано на перезарядке, а больше о том: „Какой навык лучше всего использовать здесь, в этот момент, потому что это как раз подходящая ситуация“. Также [важно], чтобы вы никогда не теряли контроль над своим персонажем... Мы движемся в этом направлении. Это своего рода наш основной приоритет[12]. Битвы с боссами будут во многом отличаться от первой части и станут сложнее (здоровье боссов будет сбрасываться в случае смерти игрока). Игрокам потребуется больше полагаться на стратегию, планировать бой и искать моменты для мощных атак. Во время прохождения кампании не будет штрафа к опыту при гибели персонажа (так как разработчики ожидают, что на начальных уровнях они будут...

0/0


0/0

0/0

0/0