Как заинтересовать клиента, у которого есть свой давний поставщик. Холодный звонок АСУ 21 Век

Аватар автора
АСУ XXI Век
Звонок по продаже систем мониторинга транспорта К клиентам, которые пока не задумываются о смене поставщика, можно зайти с помощью приёма, показанного в этом звонке. Схема следующая: Колл-менеджер представляется и представляет компанию; Вместо презентации он сразу задаёт вопросы на выявление болевых точек клиента; Клиент признаётся, что проблемы есть, и уже после этого колл-менеджер проводит презентацию. Такой способ помогает подготовить клиента к восприятию нового поставщика. Так как преимущества нашего предложения демонстрируются на фоне промахов конкурента, они становятся ярче и нагляднее. В итоге даже незаинтересованный клиент начинает задумываться о смене поставщика. Покажите этот способ своим менеджерам и посмотрите, как изменится отношение клиента к вашему предложению. Пример работы по этой схеме смотрите в видео. Возражения: Пришлите КП. Итог: согласие на переговоры со специалистом Рекомендую: Связаться с нами: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых "обычные" менеджеры по продажам продают так же хорошо как "звезды" #asales

0/0


0/0

0/0

0/0