Газель Next Cummins euro5: аварийный режим из-за забитого сажевого фильтра !!! Пробег: 20 тыс.км.

Аватар автора
ramtuning
Примерно один раз в неделю к нам приезжает Газель Next с дизельным мотором 2.8 Cummins euro5 в аварийном режиме из-за забитого сажевого фильтра. Аварийный режим – это когда ЭБУ (электронный блок управления) мотора принудительно ограничивает обороты до 1000 об./мин., загорается жёлтый и/или красный чек-энжин, машина еле-еле едет 20 км./ч. Скинуть такой режим диагностическим прибором – не возможно! Нужно, либо ехать к официальному дилеру на принудительный прожиг или замену сажевого фильтра на новый, либо поступать с сажевым фильтром «радикально», т.е. удалять сажевый фильтр (DPF). В данном видео мы покажем как мы выводим машину из аварийного режима, отключаем и глушим клапан ЕГР (EGR), отключаем и удаляем сажевый фильтр (DPF). Если у Вас остались вопросы, набирайте нас по телефону: +7 925 290 98 90 Работаем в Москве, Раменском и московской области. Работаем 7/7. Телефон: +7 925 290 98 90 Drive2: ramtuning

0/0


0/0

0/0

0/0