Протеиновая зависимость: как производители наживаются на любителях спортивного питания

Аватар автора
Пятый канал НОВОСТИ
В России на треть выросло потребление протеина. Такой ажиотаж на эту добавку эксперты связывают с новым трендом на здоровое питание. И этим тут же воспользовались недобросовестные производители. По итогам расследования, которое провели в Роскачестве — около 90% продукции с содержанием концентрированного белка продают в интернет-магазинах с нарушениями. О том, как наживаются на протеиновой зависимости и чем грозит необдуманное потребление этих продуктов — в расследовании корреспондента «Известий» Артема Яковенко. Протеин на любой вкус, цвет и кошелек. Печенья, шоколадки и батончики сметают с полок, причем найти протеин легко даже в обычных продуктовых, а не только в специализированных магазинах. Протеин — это по сути концентрированный белок, выступающий в организме как строительный материал. С начала 2025 года спрос на такой товар вырос на треть. Среди жертв агрессивного маркетинга в основном молодежь — в надежде построить тело мечты бесконтрольно употребляют добавку. Появился даже термин «протеиновая зависимость». «Мне хотелось все время их есть, есть, есть. Я была в такой зависимости, наверное, года три-четыре, потом я начала понимать, что что-то здесь не так. То есть меня все время трясет», — призналась фитнес-тренер Алия Салихова. «Белый порошок поможет похудеть, прокачать выносливость, набрать мышечную массу. Протеин сегодня — обязательная строка расходов у большинства тех, кто посещает тренажерный зал», — объяснил корреспондент. И даже у тех, кто далек от спорта.

0/0


0/0

0/0

0/0