Что делать, есть вам попался просроченный продукт: инструкция от Роспотребнадзора

Аватар автора
Новости Ямала
В социальных сетях Надыма все чаще появляются фотографии продуктов. Которые вызывают сомнения в своем качестве. Если Вам отказывают в возврате денег за товар. То в первую очередь необходимо оставить запись в книге жалоб и предложений. Дальше в Роспотребнадзор. Здесь специалисты помогут составить претензию. Если это не помогло тогда в суд. И это многих останавливает, мол, зачем я буду судиться из-за пачки сока. На самом деле потребитель имеет права еще на возмещение 50-ти процентного штрафа за неудовлетворение в добровольном порядке его требований, морального вреда и неустойки, если не последовало ответа на претензию

0/0


0/0

0/0

0/0